Мысли в День Рождения

Иногда я думаю, а зачем я всё это пишу? Отчёты о поездках, как куда-то съездила на выходные… Да, пишу в надежде, что кому-то станет интересно, и он/она захочет тоже увидеть эти интересные места в Онтарио, попутешествовать по Канаде или Штатам или заглянуть на чай в милую нашему сердцу Европу. Но иногда закладывается червячок сомнения… А потом — кто-то про что-то спросил (а что больше всего понравилось в стране/городе Х), или Гугл с Фейсбуком напомнили что-то хорошее, что происходило несколько лет назад… И думаешь, что есть всё-таки польза от мемуаров. Когда я заводила свой первый блог 10 лет назад (www.diereiselust.blogspot.com), основной целью было делиться с друзьями и родными, как складывается жизнь в новой для нас стране. Потом жизнь устаканилась, и я стала больше писать про то, что больше всего меня интересует — познание этого удивительно увлекательного мира. Но блогспот стал со временем раздражать и не устраивать, как платформа для моих заметок, и я создала этот блог на wordpress. Но не хотелось терять заметки прошлых лет/поддерживать два блога, и вот я пытаюсь перенести всё сюда… но экспорт фотографий идёт криво, и приходится каждый пост переправлять вручную. Плюс копировать новые посты в два блога… Я раздражаюсь и перестаю писать новые заметки. Но, думаю, продолжать стоит. Только бы терпения хватило. А к чему это вообще я? Не знаю… просто захотелось с Вами поделиться мыслями. Меня в День Рождения обычно тянет на философский лад :). Спасибо, что читаете мои заметки!

Ну и пост без фото — гигабайты на ветер. Чудесный букет от дорого человека, с которым мы уже вместе страшно подумать сколько лет… в вазочке из саксонского фарфора, подаренной подругой в нашу встречу уже после моего отъезда из России в Дрездене:

Мысли в День Рождения: 7 комментариев

  1. С прошедшим! меня тоже тянет философствовать в день рождения… И тоже 10 августа. Но я не делилась пока эти в своем блоге.
    Мне представляется, что ведение блога — это все-таки лучше, чем его отсутствие. Это мысли, дневник, тематики, вникание в материал, общение, новое… Пусть лучше будет!

    Нравится

    1. Спасибо. Да, после 10 лет ведения блога наконец-то тоже прихожу к выводу, что ведение блога — это всё-таки лучше, чем его отсутствие :). Вот только недавно гости приезжали — очень пригодилось, покопалась в архивах и подсказала, где и что посмотреть в городах, которые они хотели посетить.

      Нравится 1 человек

      1. Я веду свой блог полтора года — и заканчивать уже не хочется. 😊☀️
        Так о многом можно вспомнить. Вплоть до вопросов, которые в то время занимали ум…
        Успешной блогерской деятельности!

        Нравится

Оставьте комментарий